Moon Land. Кубань. Таманский полуостров. Белое

Игристое вино брют белое с защищенным географическим указанием «Кубань. Таманский полуостров» «Moon Land»

Игристое вино производится из винограда сортов Шардоне, Алиготе, Пино Нуар, Рислинг, выращенного в историческом винодельческом регионе Фанагория Таманского полуострова, с добавлением перед брожением не более двух процентов выдержанного в дубовых бочках вина.

Цвет светло-соломенный с зеленоватым оттенком. Аромат комплексный, гармоничный, с нотами белых фруктов. Вкус свежий, изысканный с богатой гаммой оттенков цитрусовых фруктов.

Бутылки с игристым вином должны храниться в вентилируемых, не имеющих  постороннего запаха  помещениях, исключающих воздействие прямого солнечного света, при температуре от 5 ºС до 20 ºС и относительной влажности не более 85 % .

Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью. Содержание вредных для здоровья веществ не превышает установленных норм. Срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения. После вскрытия упаковки хранить при температуре от 5 ºС до 8 ºС не более суток. Системы менеджмента качества и безопасности сертифицированы по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001; ГОСТ Р ИСО 22000.

Спирт 11-13 % об.
Объем 0,75 л
ГОСТ 33336-2015

Moon Land. Kuban. Taman Peninsula. White

Brut white sparkling wine with a protected geographical indication “Kuban. Taman Peninsula “Moon Land”

Sparkling wine is made from Chardonnay, Aligote, Pinot Noir, Riesling grapes grown in the historical wine region of Fanagoria of the Taman Peninsula, with the addition of no more than two percent aged wine in oak barrels before fermentation.
The color is light straw with a greenish tint. The aroma is complex, harmonious, with notes of white fruit. The taste is fresh, refined with a wide range of shades of citrus fruits.

Bottles with sparkling wine should be stored in ventilated, odorless rooms, excluding direct sunlight, at temperatures from 5 ºС to 20 ºС and relative humidity not more than 85%.
Alcohol is contraindicated in children and adolescents under 18 years of age, pregnant and lactating women, persons with diseases of the central nervous system, kidneys, liver and other digestive organs.
Excessive alcohol consumption is harmful to your health. The content of substances harmful to health does not exceed established standards. Shelf life is not limited subject to storage conditions. After opening the package, store at a temperature of 5 ° C to 8 ° C for no more than a day. Quality and safety management systems are certified according to GOST R ISO 9001; GOST R ISO 22000.

Alcohol 11-13 %
Volume 0,75
GOST 33336-2015