Moon Land. Кубань. Таманский полуостров. Розовое

Игристое вино полусладкое розовое с защищенным географическим указанием «Кубань. Таманский полуостров» «Moon Land»

Игристое вино от светло-розового до розового цвета создано из винограда сортов Пино Нуар, Шардоне, Гурзуфский розовый, выращенного в историческом винодельческом регионе Фанагория Таманского полуострова, с добавлением перед брожением не более двух процентов выдержанного в дубовых бочках вина.

Аромат свежий, ягодный. Вкус мягкий, гармоничный, цветочный со штрихами спелой клубники и земляники. Нежное послевкусие раскрывается нотами лесных ягод.

Бутылки с игристым вином должны храниться в вентилируемых, не имеющих  постороннего запаха  помещениях, исключающих воздействие прямого солнечного света, при температуре от 5 ºС до 20 ºС и относительной влажности не более 85 % .

Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью. Содержание вредных для здоровья веществ не превышает установленных норм. Срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения. После вскрытия упаковки хранить при температуре от 5 ºС до 8 ºС не более суток. Системы менеджмента качества и безопасности сертифицированы по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001; ГОСТ Р ИСО 22000.

Спирт 11-13 % об.
Сахар 40-55 г/дм3
Объем 0,75 л
ГОСТ 33336-2015

Moon Land. Kuban. Taman Peninsula. Pink

Semisweet pink sparkling wine with a protected geographical indication “Kuban. Taman Peninsula “Moon Land”

Sparkling wine from light pink to pink is made from Pinot Noir, Chardonnay, Gurzufsky pink grapes grown in the historical wine region of Fanagoria of the Taman Peninsula, with the addition of no more than two percent of wine aged in oak barrels before fermentation.

The aroma is fresh, berry. The taste is soft, harmonious, floral with touches of ripe strawberries and strawberries. A delicate aftertaste reveals notes of wild berries.

Bottles with sparkling wine should be stored in ventilated, odorless rooms, excluding direct sunlight, at temperatures from 5 ºС to 20 ºС and relative humidity not more than 85%.

Alcohol is contraindicated in children and adolescents under 18 years of age, pregnant and lactating women, persons with diseases of the central nervous system, kidneys, liver and other digestive organs.

Excessive alcohol consumption is harmful to your health. The content of substances harmful to health does not exceed established standards. Shelf life is not limited subject to storage conditions. After opening the package, store at a temperature of 5 °C to 8 °C for no more than a day. Quality and safety management systems are certified according to GOST R ISO 9001; GOST R ISO 22000.

Alcohol 11-13 %
Sugar 40-55
Volume 0,75
GOST 33336-2015